Поделка вести из леса

Поделка вести из леса

Название: Вести из леса
Куратор: Ирина Передня
Автор работы: Подготовительная групппа
Возраст автора: 6лет
Описание работы: Работа детей и их родителей на конкурс .
Конкурс детских поделок
Все детские творческие конкурсы

Другие работы на Конкурс детских поделок

Фотоотчёт о конкурсе поделок «Дары леса» В нашем детском саду прошёл конкурс поделок "Дары леса". Всем было дано направление для творчества — все конкурсные работы должны быть выполнены из природного, лесного.

Тематический день в подготовительной группе, посвященный Дню леса Утро 1.Рассматривание альбома «Растения и животные леса» Цель: актуализировать и уточнить представления детей об обитателях леса, об их взаимодействиях, сложных.

Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у леса» для детей 4–5 лет Конспект занятия по окружающему миру «В гостях у леса» Задачи: — прививать детям культуру поведения в лесу, — учить бережно относиться ко всему, что там растет и.

Публикация «Занятие для детей 10–12 лет с нарушением интеллекта в коррекционной школе «Я умею себя хорошо вести»»

Подробнее. Занятие для детей 10-12 лет коррекционных школ с нарушением интеллекта. Тема: Я умею себя хорошо вести Цель: Воспитание у детей вежливости, умение культурного поведения.

Конспект занятия ознакомление с окружающим миром во второй младшей группе детского сада «Обитатели леса» Конспект занятия . Тема: «Обитатели леса». Задачи: Познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона.

«Помощь жителям леса». Конспект интегрированной совместной деятельности детей и воспитателя Коррекционно-образовательные задачи:  Систематизировать и закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках, периодах (ранняя, поздняя, золотая).

Статья «Мини — занятие на тему: «Как себя вести при пожаре. Эвакуация».»

Далее. Цель: обучить детей правилам поведения при эвакуации во время пожара. Материал: схема помещения, фломастеры. Ключевые слова: схема, эвакуация, выход, пожар, спокойствие.

Помощь родителям во время адаптации ребёнка. Как себя вести Необходимо заранее готовить ребёнка к поступлению в детское учреждение. 1.Тренируйте буквально с самого рождения систему адаптационных механизмов у ребёнка и приучайте.

Сценарий сказки для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Лесные вести» Лесная сказка Действующие лица: Ведущий Потапыч Шершень Волк Волчишка Ласточка Алиса Патрикеева Тетка Ворона Сова Сонина Зайчиха Косина Белка Элька Сорока.

Беседа «Как вести себя в лесу?» — Ребята, кто любит ходить на прогулку в лес? Что вам особенно нра- вится в лесу? Дети отвечают, Воспитатель читает стихотворение Г.Ладонникова «Дикарь в лесу».

На днях мы с дочерью Арианной, которой 8 лет, гуляли по осеннему парку. Захотелось взять кусочек природы, и принести его домой — чтобы зимой вспоминать нашу прогулку и поиграть в осенний день.

Самая большая радость наших детей — совместное общение, возможность создать что-то с мамой или папой своими руками. Поэтому мы с удовольствием нашли пару часов для поделки.

Мы дождались солнечной погоды, взяли с собой лёгкий перекус и отправились с детьми в осенний парк. По пути рассматривали осенние деревья, плоды, землю и насекомых. Осень — самая щедрая пора года на природный материал для поделок с детьми. Мы собирали всё, что встречали на пути: камешки, веточки, цветы, листья, палочки, каштаны, иголки, семена и плоды.

Дополнительные материалы для поделки:

— картон, который хорошо держит форму;
— обычная бумага А4 и салфетки;
— клей ПВА или «Момент»;
— акварель или гуашь;
— пшено, гречка или другие крупы;
— пластилин.

Инструмент:

— ножницы;
— кисточки;
— баночки от детского питания;
— губка для мытья посуды;
— тарелка;
— полотенце, чтобы вытирать руки.

Если есть термопистолет, процесс пойдёт быстрее. Но и без него можно справиться.

Материалы и инструменты мы готовили заранее и не говорили ребёнку, что собираемся делать — получился сюрприз.

Читайте также:  Рамка для фото осень своими руками

Всё, что можно помыть — каштаны, камешки, палочки — помыли и просушили. Плоды и листья сложили в коробочку на солнышко. Немного листьев, положили в книжку между страницами, они пригодятся для других поделок. Семена насыпали в прозрачные баночки, так легче ориентироваться. Веточки деревьев, траву, соцветия — в контейнер. Стол я застилаю, чтобы не переживать за брызги клея и краски.

Потом мы поудобнее устроились, включили лёгкую музыку и начали творить.

Мы с Арианной взяли гофра-картон от коробки конфет. Отрезали прямоугольник 30х50 см и квадрат со стороной 25 см. От размера картона зависит размер маленького мира. Согнули картон пополам, домиком, и получилась основа-планшет. На ней нарисуем небо и «посадим» деревья.

Сверху на картон приклеили лист белой бумаги. Можно покрыть белой краской и просушить, но потребуется больше времени. А если картон белый, то с ним ничего не нужно делать, он готов.

Когда обклеивали картон, мы с дочкой столкнулись с трудностью — тонкая бумага пузырится. Поэтому заменили обычную бумагу на акварельную, она более плотная. Нужно приклеить одну сторону, согнуть планшет и только потом наклеивать вторую — тогда лист ложится ровно.

Раскладываем лист картона на столе и рисуем небо. Для этого наливаем немного воды в тарелку и добавляем синюю краску, чтобы получить голубой прозрачный оттенок. Берём губку для посуды, обмакиваем в разведённой краске и мажущими движениями наносим на основу.

Не дожидаемся пока высохнет, а берём кисточку и наносим тёмно-синюю краску, создавая переливы осеннего неба. Штрихами наносим белую краску, серую или фиолетовую. Дочка предложила напрыскать мелких капелек с кисточки, получилось очень интересно. Небо сразу стало глубоким и насыщенным.

Откладываем основу-планшет в сторонку и ждём когда краска подсохнет. А в это время займёмся деревьями. Я спросила, какие деревья ребёнок запомнил на прогулке и какие он хочет вырастить у себя в осеннем лесу. Арианна захотела посадить берёзу, дуб и клён.

Для дуба берём салфетки. Дочка подсказала, что можно взять даже туалетную бумагу, главное, чтобы она легко сминалась. Скручиваем между ладошками жгутики разной толщины и длины. Жгутики сплетаем между собой с одной стороны, формируя ствол дуба. Ствол ведь толстый и мощный. А с другой стороны расправляем веточки — формируем крону дуба.

Ствол дуба покрываем тёмно-коричневой краской и оставляем просохнуть.

Для берёзы вырезаем из белого листа прямоугольник, сворачиваем в трубочку, промазываем край клеем и склеиваем.

По всей длине получившейся трубочки чёрной краской рисуем неровные полоски. Ствол готов.

Клён вырастим из настоящей веточки дерева. Выбираем из контейнера веточку, которая похожа на маленькое дерево и приклеиваем стволы деревьев на планшет. Располагаем их на небольшом расстоянии, чтобы осталось место для листвы. А верх закрепляем особенно тщательно, чтобы когда планшет будет стоять, они не гнулись.

Крону деревьев делаем из настоящих листьев. Так как листья большие и будут громоздко смотреться на маленьких деревьях, режем их ножницами в тарелочку.

Уже приклеив листья, мы поняли, что лес выглядит очень густым из-за крупных листьев. Поэтому советуем, листья резать не хаотично, а стараться придать им круглую форму, тогда крона будет смотреться аккуратно.

Обильно смазываем клеем место вокруг ствола дерева. Посыпаем сверху листья и немного прижимаем. Когда клей подсохнет, переворачиваем планшет, чтобы лишние листья слетели и доклеиваем листья в пустоты.

Деревьев можно сделать много, тогда лес будет густым и сказочным. А можно посадить несколько штук, а пустые места заполнить кустарником и цветами. Я доверила весь процесс посадки дочери и вот что получилось.

Но какой же лес, без поляны, на которую пробивается солнышко, копошатся жучки, бегают ёжики, растут грибы и ягоды? Для создания поляны, нам понадобился ещё один лист картона, на который можно поставить планшет с деревьями. Покрываем его коричневой и зелёной краской, чтобы имитировать землю. Немного просушиваем.

Читайте также:  Стол рабочий для школьника

Чтобы детям было удобнее играть, поляну склеиваем с планшетом. Так целостность лесного мира точно не нарушится. Берём клей ПВА, промазываем нижний край планшета, прижимаем к поляне и даём высохнуть.

Теперь займёмся поляной. Поляну можно сделать из круп — гречки, риса, пшена или манки. Можно использовать камешки, веточки, ракушки. Ещё отлично смотрятся листья, кожура каштанов, жёлуди.

Основание обильно смазываем клеем ПВА и в любой последовательности наклеиваем природный материал. Я показала дочери пример и с удовольствием наблюдала, как ловко у неё получается подбирать веточки и камешки, как она погрузилась в процесс, высунув язычок от усердия.

Уже в процессе мы пришли к выводу, что поляну можно сделать отдельно от леса и только потом соединить их. Так удобнее приклеивать детали, не мешают деревья, можно подойти с разных сторон. Это наш маленький лайфхак.

Чтобы осенний день в маленьком лесу стал неповторимым и выразительным, мы добавили цветов, плодов и украшений. Может в реальной жизни на берёзе и не растут сочные спелые ягоды, но наша поляна волшебная, поэтому Арианна предложила украсить берёзу ягодами рябины.

У нас получился вот такой уютный и сказочный уголок природы. Сразу в голове тысяча идей, кто там может жить, кто прибежит на солнышко погреться, кто построит свой домик на полянке. Скорее, скорее приступим к самому интересному и захватывающему — будем заселять животных, птиц и насекомых в осенний лес.

Я разложила перед Арианной природные материалы и она придумывала, как оживит камешки, листочки и иголки, создаст своих неповторимых существ.

Мы решили, что каждая делает своих существ и не показываем их друг другу. А потом посмотрим, что получилось. Детская выдумка это что-то невероятное — дети, видят мир по-другому, чем взрослые, и это очень радует.

Ёжика можно сделать из кусочка пластилина, семечек или иголок; стрекозу — из семян ясеня, палочки и пластилина; птичку — из перьев в гнезде из соломы; паучка — из каштана и палочек.

Мы так увлеклись оживления нашего леса, что места для новых жителей поляны почти не осталось. Поделка получилась яркой, объёмной и увлекательной. Дочка с радостью придумывает новых существ, играет с ними на поляне, придумывает истории дружбы и приключений.

Планшет с лесным уголком стал любимой игрушкой на несколько недель, а зверей развелось так много, что мы решили добавить ещё несколько полянок. А пока наш чудесный осенний день поселился у нас на подоконнике.

Как создать чудесный осенний лес

Подготовьте необходимые материалы и инструменты.

Сделайте основы планшета и поляны.

Покройте основы красками.

Сделайте деревья, приклейте их на планшет.

Украсьте поляну и лес природными материалами.

Заселите уголок лесными обитателями.

Автор фото и текста — Марина Кожемякина

Ещё идеи для досуга с детьми

Добавить комментарий Отменить ответ

Спасибо автору за такое подробное описание. Восхитительная поляна получилась, интересно, что дочка сама подсказывала некоторые идеи маме. Скажите, а можно ли сделать такую полянку , например, в обувной коробке, чтоб было удобно прятать маленький мирок от пыли. Достаточно ли места для игры? Спасибо!

25 Октября 2018 Ответить

Конечно, можно)) Чем больше коробка, тем больше маневров для игры.Если ребёнок совсем маленький, ему может быть сложно манипулировать мелкими предметами.

29 Октября 2018 Ответить

Благодарю автора за идею создания частички природы дома перед долгой зимой! С сыном 7 лет мастерили уголок природы, слепили зверушек и игра продолжается до сих пор. Очень хорошо развивает фантазию. Перед зимой у нас поселился уголок природы, ребенок лепит зверушек, птичек, плоды деревьев. Когда гуляем, стараемся принести в наш уголок что-то новенькое. Наш уголок природы будет нас согревать снежной холодной зимой.

Читайте также:  Варенье из красного крыжовника

Уважаемые родители и ребята! С нового учебного года зачисление на обучение будет проходить на основе сертификата дополнительного образования. Как его получить, познакомьтесь в разделе сайта «Персонифицированное дополнительное образование»

  • Главная
  • Коллективы
  • Информационно-методический отдел
  • Информация об отделе
  • Наши методисты
  • О работе методистов с юмором
  • Обратная связь
  • Наши интернет ресурсы
  • Малая академия наук
    • Малая академия наук
    • Электронные ресурсы
      • Для старшего школьного возраста
      • Для среднего школьного возраста
      • Для младшего школьного возраста
      • МТК «Новое поколение»
      • Клуб интеллектуального развития "Уникум"
        • Электронные образовательные ресурсы
        • Шахматная Школа
        • Клуб «Журавушка»
        • Отдел технического и прикладного творчества
          • Детский дом моделей
          • Лаборатория информатики
          • Авиамодельная лаборатория
          • Начальное техническое моделирование
          • Судомодельная лаборатория
          • Лаборатория трассового автомоделизма
          • Творческая мастерская «Сувенир»
          • Лего конструирование
          • Отдел эстетического воспитания
            • Хореографическая студия «Радуга»
            • Ансамбль классического танца «Аллегро»
            • Студия изобразительного творчества
            • Ансамбль эстрадной песни «Облака»
            • Театр «Эхо»
            • Ансамбль спортивно-бального танца «Парадиз»
            • Цирковое объединение «Колибри»
            • Ансамбль эстрадного танца «Ассорти»
            • Школа раннего развития «Теремок»
            • Организационно-массовый отдел
            • Отдел экологического образования
              • Комарики
              • Юный зоолог
              • Юный эколог
              • Комнатное цветоводство
              • Природа и маленький художник
              • В мире домашних животных
              • Детская хоровая студия «Надежда»
              • Ресурсный центр «Ориентир»
                • Профессиональные пробы — Новокузнецк
                • Спортивный клуб «Ронин»
                • Психологическая служба
                • Подростковый клуб им. И.С. Назарова
                • Театр – студия «Фаэтон»
                • Центр туризма и краеведения
                • Пост № 1 у Вечного огня Славы
                • Музыкально – хоровая студия «ВИТА»
                • Спортивный отдел
                • РДШ
                • Сведения об образовательной организации
                  • Основные сведения
                  • Структура и органы управления образовательной организацией
                  • Документы
                  • Образование
                  • Образовательные стандарты
                  • Платные образовательные услуги
                  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
                  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
                  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
                  • Финансово-хозяйственная деятельность
                    • Финансово-хозяйственная деятельность
                    • Благотворительный фонд
                    • Вакантные места для приема (перевода)
                    • Безопасность
                      • Методические рекомендации по профилактической работе
                      • Ответственность родителей за воспитание детей
                      • Уголовная ответственность детей за употребление и/или распространение
                      • Признаки выявления наркотического опьянения
                      • РМОУО Памятка для родителей
                      • Контакты
                      • Сообщества
                      • Архив новостей
                        • Вы здесь:
                        • Главная
                        • Архив новостей
                        • Итоги городского конкурса поделок из природного материала "Вести из леса" в 2017-2018 учебном году

                        ДО 300-ЛЕТИЯ КУЗБАССА:

                        Итоги городского конкурса поделок из природного материала "Вести из леса" в 2017-2018 учебном году

                        Итоги городского конкурса поделок из природного материала

                        "Вести из леса" в 2017-2018 учебном году

                        Подведены итоги городского конкурса поделок из природного материала "Вести из леса", в котором приняли участие воспитанники детских садов, учащиеся, занимающиеся в творческих коллективах учреждений дополнительного образования, учащиеся начальных классов школ, гимназий лицеев. На конкурс было представлено около 600 работ, поэтому жюри было очень трудно выбрать из всего разнообразия работ лучшие из лучших. При подведении итогов, в первую очень, был учтен возраст участников конкурса. Лучшие работы были определены в следующих номинациях:

                        • "Взрослые и дети"
                        • "Совушка-сова"
                        • "Идею рождает природа"
                        • "Оригинальная идея"
                        • "Лесной житель"
                        • "Красоты природы"
                        • "Мини-чудо"
                        • "Креативное решение"
                        • "Сказочные полянки"
                        • "Экибана"
                        • "Чудо-дерево"
                        • "Домик на опушке"
                        • "Лесные колючки"
                        • "Королева осени"
                        • "Лесные животные"
                        • "Любимые пернатые"
                        • "Природа и фантазия"
                        • "Букет из леса"
                        • "Жители леса"
                        • "У леса на опушке"
                        • "Лесная избушка"

                        Лучшие работы будут награждены Дипломами I, II, III степеней Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка и дипломами за участие МБОУ ДО ГДД(Ю)Т им. Н.К. Крупской.

                        Дипломы победителей, участников в печатном виде, а так же работы, представленные на конкурс, можно получить 7-15 декабря 2017 г. с 12:00 до 17:00 в будние дни, каб. 7, 21.

                        Просим всех участников конкурса забрать работы!

                        Автор текста: Скоролетова Мария Александровна, зав. отделом

                        Автор фотографий: Осипова Марина Александровна, методист

                        Адрес: 654018, г. Новокузнецк, ул. Циолковского, 78-а,

                        Дворец детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской.

                        Скоролетова Мария Александровна

                        Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                        Ссылка на основную публикацию
                        Пирожки с черной смородиной из дрожжевого теста
                        Ингредиенты для теста: Мука – 400 граммов Молоко – 200 мл Яйцо – 1 штука Сливочное масло – 40 граммов...
                        Печеночные рулетики с морковью и луком
                        Доступ к этой странице был запрещен, поскольку мы считаем, что вы используете средства автоматизации для просмотра веб-сайта. Это может произойти...
                        Печеный кролик в духовке
                        Мясо кролика — не самый популярный вариант для приготовления повседневных блюд. Это связано как с достаточно высокой ценой, так и...
                        Питательная ценность кормов таблица
                        Ответьте на несколько вопросов на нашем сайте oleg-inform.ru Нам необходимо знать Ваше мнение Заранее выражаем свою благодарность Под питательностью корма...
                        Adblock detector